Строительство дороги — это очень сложный и долгий процесс. В основном для того чтобы проложить один километр дорожного полотна рабочим требуется около одной недели, а если местность не ровная, то работа может затянуться и до двух недель.
Первым делом, то есть прежде чем приступить к работе, инженерами и экспертами составляется план будущей дороги и оговариваются рабочими, в каких местах покрытию нужно обращать особое внимание чтобы оно из-за большого веса не провалилось или не потрескалось.
Только после этого начинается процесс строительства. Строительная компания договаривается с организацией, которая предлагает аренду дорожной техники и после привозит к месту работы необходимые строительные материалы в виде песка и асфальта.
В процессе работы используется несколько видов техники, а не только каток, как многие могли подумать. Рассмотрим все виды спецтехники, используемые при строительстве дорог:
- виброкаток;
- самосвал;
- каток;
- гудронатор;
- асфальтоукладчик.
Виброкаток представляет собой довольно-таки тяжелую машину, которая используется для уплотнения грунта.
Самосвал служит для перевозки асфальта и прочих материалов, которые необходимы в процессе строительных работ.
Каток что собой представляет, знает наверное каждый из вас. Это машина, тяжелая и оснащенная двумя цилиндрами, которая позволяет выравнивать полотно и служит в качестве колес.
Гудронатор машина, которая позволяет равномерно покрывать полотно вяжущим веществом на подобии битума.
Асфальтоукладчик не только укладывает равномерно асфальт, но и уплотняют его сразу же после укладки.
При строительстве дорог используются и другие машины, но те которые мы перечислили выше являются самыми основными.